Электрооборудование

Техобслуживание и ремонт

В Солнечногорске или Солнечногорском районе есть автосервис,  чтобы техническое обслуживание и ремонт автомобиля - это Автосервис 49 на 49 километре Ленинградского шоссе.

Подробности и стоимость работ по техническомц обслуживанию и ремонту автомобиля Вы можете узнать по телефону +7(929) 977-80-35

0TORУ нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности.
Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.

По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.

Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.

Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.

Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.

2TORДиагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочномоечные и сушильнообтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.

Первое техническое обслуживание. ТО 1

ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.

Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.

Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.

Второе техническое обслуживание. ТО2

ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.

На АТП Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке с использованием комбинированных стационарных стендов. На крупных АТП и на базах централизованного обслуживания все средства диагностирования централизуют и оптимально автоматизируют ремонт и техническое обслуживание автомобиля.

Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонте автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.

Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.

Сезонное техническое обслуживание

СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.

Текущий ремонт и обслуживание автомобилей

1TORТекущий ремонт и обслуживание автомобиля осуществляется в автотранспортных предприятиях или на СТО и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявление отказа или неисправности и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Текущий ремонт и обслуживание автомобиля заключается в проведении разборочносборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта автомобиля.

При текущем ремонте агрегаты на автомобиле меняют только в том случае если время ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены.

Капитальный ремонт автомобилей

КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.

При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.

Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также капитальный ремонт не менее трех основных агрегатов.

За свой срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту.

Цель диагностирования при капитальном ремонте — проверка качества ремонта.

Электроника и дополнительное оборудование

Не всегда есть возможность подобрать желаемую комплектацию, приобретая автомобиль, так чтобы все соответствовало представлениям человека о безопасности и комфорте. Более того, зачастую, смонтированное изготовителем, оборудование по характеристикам оказывается недостаточным.
Наш «Автосервис 49» в Солнечногорском районе  на Ленинградке - Московская область производит установку дополнительной автоэлектроники и оборудование на автомобили.
Современная и надежная автосигнализация убережет автомобиль от покушений злоумышленников.
Аудиосистема с достойным функционалом и высококачественным звуком будет важным дополнением к оснащению любого автомобиля.
Проблем с парковкой поможет избежать парктроник даже в тесном пространстве городских улиц. Парктроник на сегодняшний день актуален не только для новоиспечённых водителей, но и для ветеранов дорог и магистралей, поскольку недостаток мест парковки авто - насущная проблема мегаполисов современности.

 

Сотрудники «Автосервис 49» на 49 километре Ленинграского шоссе выполнят установку:

  • штатных магнитол  и аудиосистем,
  • автосигнализаций,
  • партроников задних,
  • парктроников parkmaster,
  • парктроников sho-me,
  • навигаторов,
  • видеорегистраторов любых производителей.

 

Автоэлектроника

Установка автоэлектроники и дополнительного оборудования в Солнечногорском районе на 49 километре Ленинградского шоссе Московской области.

 Стоимость работ зависит от типа и марки автомобиля.  Справки по телефону     +7(929)977-80-35

Скачать прайс лист автосервиса 49


Электрооборудование автомобиля

Можно сказать, что «мозгом авто», причем одновременно головным и спинным является электрооборудование автомобиля. Это, на взгляд дилетанта, непонятное нагромождение блоков, проводов и приборов, на самом деле гармоничная система, которая управляет сложным комплексом устройств автомобиля, как  электротехнических, так и электронных. Все системы в автомобиле зависят от точной работы электрооборудования: функционирования трансмиссии, двигателя, ходовой части, навесного оборудования, систем, которые  обеспечивают безопасность движения и т.д. вплоть до нашего комфортного нахождения в салоне автомобиля. Появление неисправностей автоэлектрики придают водителю, как  минимум чувство дискомфорта, а как максимум, к потенциальной, а то инеизбежной аварии.

 

Автоэлектрики «Автосервиса 49» выполняют ремонт либо замену:

  • аккумуляторов,
  • стартёров и генераторов,
  • систем подачи топлива, зажигания,
  • электроусилителей руля,
  • ASR, ABS, SRS, MSR и иных электронных систем безопасности,
  • электронных блоков управления двигателем,
  • центральных замков, иммобилайзеров, сигнализаций,
  • систем наружного и салонного освещения,
  • отопления, охлаждения, вентиляции, подогрева кресел,
  • электроподъёмников стекол и люков на любых моделях, марках и модификациях автомашин.

 

Почему возникают неполадки в  электооборудовании авто.

Вода и грязь – вот главные вражины электрооборудования автомобиля. Именно они яляются исходными причинами повреждений изоляции и, как следствие,  возникает в неподходящем месте ненужный контакт в виде короткого замыкания. Часть электроники зачастую выходит из строя по причине  отсутствия контакта на клеммах аккумулятора. Из-за этого двигатель часто не желает запускаться, а насилие водителя над стартером (кручу до изнеможения) электронике явно не пойдёт на пользу. Оптимальное решение: прибегнуть к услугам лучших авто электриков – а это автоэлектрики  «Автосервиса 49» !
Поскольку доля электрооборудования и штатной электроники в стоимости автомобиля может доходить до 25%, то очевидно, что ремонт автоэлектрики  должен выполнять профессиональный авто электрик, у которого имеются все возможности для диагностики и ремонта электрооборудования необходимым инструментарием.

 Электрооборудование автомобиля

Ремонт электрооборудования в Солнечногорском районе на 49 километре Ленинградского шоссе

 Стоимость работ зависит от типа и марки автомобиля.  Справки по телефону     +7(929)977-80-35

Скачать прайс лист автосервиса 49